Volkswagen показал миру Golf GTI TCR мощностью 286 л.с.

Каждый год Volkswagen традиционно организует мероприятие для своих фанатов в Вертерзее, Австрия, и в этом году удивил своих поклонников великолепной новой версией своего культового хэтчбека — Golf GTI TCR.

Новый хот-хэтч с заводской доработкой отмечает участие компании в серии Touring Car Racing, в которой производитель поставляет частным командам специальную версию модели мощностью 345 л.с., разработанную спортивным подразделением Motorsport. Хотя GTI TCR в настоящее время представлен только в качестве прототипа, представители VW заявили, что автомобиль появится на рынке в этом году и даже не будет выпущен ограниченным тиражом. Однако, учитывая тот факт, что к 2020 году появится новая модель 8-го поколения, мы можем предсказать короткий жизненный цикл спортивной версии TCR.

Мощность нового дополнения из семейства GTI исходит от знакомого 2,0-литрового турбомотора, используемого в Clubsport, мощностью 286 л.с. при 5000 об. / мин. Эта сила возникает во время так называемого overboost, когда давление в турбине увеличивается с 1,9 бар до 2,1 бар в течение 10 секунд, при этом мощность увеличивается на 44 л.с.

Volkswagen подтвердил СМИ, что версия продукта Golf GTI TCR будет использовать этот двигатель, который оснащен сажевым фильтром и титановой выхлопной системой Akrapovič, которая до сих пор была доступна только в Golf R.

Как и в стандартной модели, здесь у вас будет 4 режима управления — Eco, Normal, Sport и Individual. Данные о весе и ускорении автомобиля пока не известны, но компания сообщила, что максимальная скорость может увеличиться с 250 км / ч до 270 км / ч.

Для справки отметим, что Golf GTI Clubsport, с которым TCR делит свой привод, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды и весит 1375 кг.

Даже по фотографиям видно, что автомобиль переходит на новые 19-дюймовые колеса, его высота уменьшена на 20 мм, также выросли тормозные диски и суппорты.

Что касается внешнего вида, Volkswagen утверждает, что изменения напрямую повлияют на его эффективность. Golf GTI TCR отличается от своей стандартной версии главным образом перегруппированным передним бампером, а также довольно агрессивным задним диффузором, в котором находятся наконечники Acrapovic.

Компания объявила, что покупатели смогут выбрать один из пяти цветов кузова, включая новый чистый серый и другие четыре, которые до сих пор были доступны в GTI. Новаторским в TCR является рисунок «соты», изображенный по бокам, типичный для версии и логотип модели, который проецируется на землю при открытии дверей.

http://www.vwmanual.ru/golf — описание и история автомобилей Гольф.

http://www.vwmanual.ru/golf/1_d — инструкция для ремонта Гольф 1 с дизельными моторами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.